Форум разработчиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум разработчиков » Концепты » Идея, желание, итог - что из себя представляет проект.


Идея, желание, итог - что из себя представляет проект.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s2.uploads.ru/dQvJX.jpg

Игра будет представлять собой тактический симулятор, менеджмент и RPG от 3 лица online.
Графическая составляющая будет выполнена в черно белых тонах с красным оттенком, т.е галстуки, сукно, кровь будет красного цвета... Остальное всё в черно-белых красках.

Карта:
Карта представляет собой американский не большой городок 1920хх годов, разделенный на кварталы, спальный район, коммерческий район, бедный район...
Помимо жилых и производственных зданий (Заводы, заправки, магазины) в городе будет полицейский участок.
Боты, они же жители города, будут заниматься своими делами, а именно путешествовать по городу, работа-дом...

Игроки:
* Команды:
Все игроки делятся на команды в меню игры при коннекте, условия дипломатии настраиваются из лобби, либо во время игры с периодичностью, раз N время.
В каждой команде 3 человека (3х3х3х3х3х3).

- Босс - организовывает бизнес, единственный имеет оружие (вначале игры), его задача найти место где построить ресторан/кафе/бар/казино и обустроить его.
может рекетировать граждан, подкупать полицию, грабить прохожих, покупать оружие, автомобили, использовать весь бюджет своей семьи, нанимать ботов и ставить их по точкам для охраны  бизнеса семьи.

- Механик - может рекетировать граждан, грабить прохожих, покупать оружие,
угонять автомобили у врагов и покупать, чинить соответственно, так же нанимать и ставить ботов для сохранения бизнеса семьи.

- Капо - может рекетировать граждан, грабить прохожих, покупать оружие,
покупать автомобили нанимать ботов и ставить их по точкам для сохранения семьи, имеет возможность закладывать бомбы.
Скорость бега будет зависеть от того какое оружие в руках у игрока.
http://s2.uploads.ru/WyUJZ.jpg

НПС/Боты:
Полиция: простые и конные полицейские будут патрулировать город, и реагировать на стрельбу, т.е если в радиусе обзора полиции началась стрельба, полиция стреляет в зачиньщика до ранения (у игрока остаеться менее 30% хп и он начинает передвигаться медленно истекая кровью), после чего пытается забрать игрока в тюрьму наN время. Вполне возможно, что если нарваться на несколько копов, они нечаянно смогут убить игрока в перестрелке нанеся слишком много урона одновременно.
Скрыться от полиции можно убежав, что весьма сложно в соотношении скорости бега, либо уехав на автомобиле что более практично, после отдаления от копов, около 2-3 минут на игроке будут висеть значек "наручники", это значит что полиция все еще ищет его, и нужно не высовываться, если игрок повторно привлекает внимание полицейских, количество времени розыска умножается на 2.
http://s3.uploads.ru/xdk80.jpg

Здания семьи:
В альфа версии для строительства будет доступен только ресторан, это будет логово команды, там можно будет пополнять здоровье, прятаться от полиции, ну и зарабатывать. Другим командам можно будет попасть в ресторан только если они взорвут дверь, либо долго и усердно будут обстреливать его.
В дальнейшем планируется введение Казино, Банка...
http://s2.uploads.ru/IirP8.jpg

Гемплей, а точнее процесс игры:
На старте каждая команда появляется в случайной части города. Босс подбирает наиболее выгодное место для постройки ресторана, тем временем механик и капо начинают либо тактично заниматься карманными кражами, либо рекетируют жителей привязанных к определенному дому на выбор, для чего? для того что бы повысить влияние семьи над каждым домом близ лежащим к ресторану и не обязательно к нему. Чем больше лояльность, тем больше денег можно будет собрать за защиту.
Допустим:
Лояльность одного из зданий достигла 50%
Члены команды ищут среди обычных прохожих (предлагают стать членом семьи) тех, кого можно нанять.
Первая должность бота - кассир.
Его задача приходить в здание с лояльностью выше 50% и забирать сумку с деньгами, ну и не спеша нести ее в ресторан, по прибытию сумка исчезает, семья получает доход в соотношении уровня здания+процент лояльности семьи.
Вторая должность бота - Солдат.
После накопления опыта, кассир может стать солдатом, его будет можно ставить в определенные точки на карте для защиты чего либо.

---------

Каждая команда может уничтожать чужих кассиров с деньгами и забирать деньги, так сказать охота.
Каждая команда может так сказать пропихивать свою лояльность в здания уже захваченные другими командами выглядеть это будет так:
Команда 1 30%/Команда 2 40%/Команда 3 30%...
Нужно учитывать патрулирование полиции и возможность подкупа полиции.
При смерти босса, команда лишается возможности строить бизнес, тем самым становиться обычной шпаной и теряет возможность респауна, шансы на победу в этом случае заметно упадут.

Цель - уничтожить всех врагов, в частности босса, либо договориться :) Прицела сущего всем шутерам в игре не будет, больше хардкора, а патроны будут строить денег поэтому сделать из игры аля CS или battlefield не получиться.
http://s3.uploads.ru/dRGq5.jpg

Мы получаем игровое пространство, с бесконечными возможностями для тактики, каждая игра это новый разворот событый...

Прошу прощения за ошибки, позже подправлю.

Получается своеобразных продвинутый AoS от 3 лица 1920хх годов.

0

2

:tomato:  На мой взгляд, нужно добиться не графики аля Крайзис, а в первую очередь грамотную и сбалансированную техническую составляющую, и реализацию гемплея.

+1


Вы здесь » Форум разработчиков » Концепты » Идея, желание, итог - что из себя представляет проект.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно